Респектабельность офиса складывается из стеклопакетов, фасада, секретарши-модели, роскоши приемной? Возможно, но фасадом умного человека сложно удивить. Каждый думающий человек обязательно вспомнит о Потемкинских дверях. Стоит сказать, что мнение о том, что респектабельность – это качественная сантехника, для многих новость.
Что такое респектабельность
В реальности респектабельность означает уважение, от английского слова respect. То есть уважение со стороны конкурентов, партнеров, клиентов, а также самого себя. Истинной причиной для уважения окружающих будет самоуважение. Если вы хотите, чтобы вас уважали другие, то нужно показать, что вы уважаете себя. Во всем – от марки авто, до сантехники в офисе.
Кстати, сантехника в офисах должна быть прямо-таки с иголочки. Именно она покажет истинный уровень самоуважения, уважения к работникам и клиентам.
Элемент коммерческой недвижимости
Учитывая то, что рынок торговой недвижимости неудержимо и бурно развивается, именно он является самым перспективным вложением средств. На сегодняшний день важно не только правильный выбор места для торговых и офисных центров, но качественный фарш. Под ним понимается полный комплект требований к недвижимости, а также комплектация санитарных узлов.
Офис является общественным помещением, по этой причине очень важно, чтобы при выборе сантехники учитывались все последние тенденции развития рынка для общественных помещений: экономия пространства, эргономика, минимизация потреблений воды, повышенный уровень гигиеничности.
Специалисты считают, что на сегодняшний день самым актуальным является использование систем встроенного монтажа для уриналов и унитазов, бесконтактные смесители, консольные умывальники. Ну а вне тенденций по-прежнему остается требование надежности и качества.
Туалет в общественном здании – это не просто повышенная нагрузка, но и высокие требования гигиенических нормативов. Ничто не может повлиять более неприятно и неожиданно на работу офиса, как неработающий туалет.
Динамика развития рынка сантехники у нас определяется двумя направлениями: эконом-классом и премиум. Эксперты почти не отмечают роста продаж в среднем ценовом сегменте сантехники в последний год. Пожалуй, это признак того, что общество продолжает расслаиваться. Наши люди умеют правильно выбирать, потому даже в нижнем ценовом сегменте покупатели все чаще присматриваются к соотношению качество-цена.